0 Моя корзина

Гарантийные обязательства

Интернет магазин marthaus.ru исполняет гарантийные обязательства в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1 и  Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителей. Адреса и телефоны указаны на официальных сайтах вендоров в разделе "Поддержка".

В случае, если у производителя нет сервисного центра в России, гарантийное обслуживание осуществляет продавец.

 

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок — это период, в течение которого продавец обязан удовлетворить требования клиента по устранению недостатков, обнаруженных у товара, в случае если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту по причине нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара клиенту лично или же со дня доставки товара курьером, в случае дистанционной продажи.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Гарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервис-центрами производителей.

Обмен и возврат

1.Возврат и обмен товара надлежащего качества:


1. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до передачи его курьеру или в течение 7 дней после получения.
2. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
3. Для возврата либо обмена товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт) и заполненное заявление.
4. При возврате товара надлежащего качества, его стоимость возвращается по безналичному расчету не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, за исключением расходов на доставку товара. При оплате наличным способом средства могут быть возвращены в день обращения, если необходимая сумма есть в кассе Организации. Если достаточной суммы нет, мы обязуемся вернуть всю уплаченную сумму не позднее 10 дней с даты обращения.
5. Возврату не подлежат товары надлежащего качества: 

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем; 
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55;
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • Для юридических лиц — возврат или обмен товара надлежащего качества остается на усмотрение поставщика, если иное не предусмотрено договором поставки (Закон о Защите Прав Потребителей не распространяется на взаимоотношения юридических лиц).

По правилам дистанционной торговли, если вы возвращаете товар надлежащего качества (без недостатков), у него не должно быть следов использования. Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть такими же, как при покупке.

6. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
7. Возврат товара можно осуществлять самостоятельно на склад компании, расположенный по адресу магазина в вашем городе, контакты которые указаны на сайте интернет-магазина Мартхаус.

2.Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

1. В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их покупателю (абз. 2, п. 1, ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителя"). Покупатель также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
2. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо обменять его на аналогичный, представленный в ассортименте интернет-магазина. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
3. Возврат денежных средств осуществляется по безналичному расчету или наличным способом (в зависимости от способа оплаты приобретенного товара).  Возврат товара можно осуществлять самостоятельно на склад компании, расположенный по адресу магазина в вашем городе, контакты которые указаны на сайте интернет-магазина Мартхаус.

Действия при нарушении Продавцом условия об ассортименте

1. В случае обнаружения товара, не соответствующего заказу (пересорт), Покупатель вправе отказаться от данного товара и потребовать замены, или потребовать возврата денежных средств по безналичному расчету за фактически непереданный товар.
2. Если Покупатель принимает данный товар, Продавец вправе потребовать оплаты товара по цене, установленной Продавцом на сайте на момент передачи товара.
3. В случае невозможности осуществить замену товара, Продавец уведомляет об этом Покупателя, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, подлежат возврату по безналичному расчету в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств.

Действия при нарушении Продавцом условия о количестве

1. Если Продавец передал Покупателю меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), Покупатель вправе
 -  принять и оплатить товар в части, соответствующей доставке, и потребовать передать недостающее количество товара;
 -  принять и оплатить только полученный товар, и отказаться от дальнейшего исполнения заказа.
2. В случае если недостающий товар был предварительно оплачен, его стоимость подлежит возврату по безналичному расчету в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств.
3. В случае невозможности передать недостающий товар, Продавец уведомляет об этом Покупателя, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, подлежат возврату по безналичному расчету в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества, покупатель не вправе препятствовать проверке качества продавцом. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Для того, чтобы связаться с ответственным менеджером по вопросам обмена или возврата, пожалуйста, обратитесь по контактам, указанным на сайте (телефоны для связи и почта в шапке сайта)

Гарантия

           Продавец гарантирует покупателю качество товара, отсутствие в изделиях дефектов производственного характера и дефектов составляющих их компонентов.

Продавец вправе устанавливать на товар гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязан удовлетворить требования покупателя об устранении недостатков товара, об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне.

           Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие.

Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является гарантийный талон, который  выдается и оформляется продавцом при приобретении товара покупателем.

В период действия гарантийного срока на товар продавец не отвечает за недостатки товара, которые возникли вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

            Кроме того, гарантийные сроки не распространяются при установке и настройке оборудования неквалифицированными специалистами.

По истечении гарантийного срока, покупатель вправе предъявлять требования к продавцу о безвозмездном устранении недостатков только в случае, если такие недостатки являются существенными и при условии, что покупатель  докажет, что они возникли до передачи товара  покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

            В период действия гарантийных сроков, покупатель при обнаружении недостатков товара, вправе обратиться к продавцу для устранения таких недостатков только после предварительного обращения в службу технической поддержки и проведения консультации с сервисным инженером посредством системы обращений компании Telecom-sales.

Прием товара для устранения недостатков осуществляется в зале магазина или пункта выдачи вашего города. Доставка товара для устранения недостатков осуществляется покупателем.

Прием товара для устранения недостатков осуществляется продавцом только по предъявлении покупателем гарантийного талона с поставленной датой продажи (выдается вместе с товаром).

Для юрлиц необходимо наличие документов: 

1. оригинал Возврата товара Поставщику

2. копия Универсального Передаточного Документа

 Сроки устранения недостатков товара определяются в письменной форме соглашением сторон.

            На период ремонта товара покупателю не предоставляется товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами (аналогичный товар), согласно Перечня товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

© 2024 - «Омск»

Способы оплаты